Приватизация в Казачинско-Ленском районе

Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда Казачинско-Ленского района

1. Подразделение МО, уполномоченное на принятие решения по приватизации:

  • Комитет по Управлению Муниципальным Имуществом по Казачинско-Ленскому району (КУМИ)

2. Адрес:

  • Казачинско-Ленский район, с. Казачинское, ул. Ленина, д. 10, каб. 116
  • Телефон: 8-(39562)-2-11-35
  • Специалист по приему заявлений от граждан: Бурундукова Инга Станиславовна.

3. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

  • 1. Договор социального найма или ордер (выдается КУМИ или администрацией);
  • 2. Справка о составе семьи (выдается администрацией);
  • 3. Поквартирная карта Ф10 (выдается администрацией);
  • 4. Справка о потребительских качествах, либо Технический паспортОбластное БТИ;
  • 5. Справка об отсутствие приватизированного жилья с предыдущего места жительства за пределами района (выдается администрацией);
  • 6. Документы на владельцев жилья, которые войдут в договор приватизации (копия паспорта стр. 2,3,5,14,16,17, свидетельство о рождении для несовершеннолетних детей до 14 лет, свидетельство о заключение брака в случае смены фамилии);
  • 7. Отказы всех членов семьи прописанных в ордере (договоре социального найма), но не желающих участвовать в приватизации (выдается нотариусом)

4. Регистрация права собственности на основании договора приватизации:

  • Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской области МО №4 адрес.

5. Адрес, часы приёма:

  • Казачинско-Ленский район, р.п. Магистральный, ул. Российская, д. 2В, каб 12.
  • Телефон: 8-(39562)-4-15-70
  • Специалисты принимающие заявления от граждан: Никонович Яна Александровна, Любченко Марина Юрьевна, Шелякина Анна Александровна.
  • Вт., Ср. с 9:00 до 16:00
  • Чт. с 10:00 до 18:00
  • Пт. с 8:00 до 16:00
  • Сб. с 9:00 до 15:00
  • Обед с 13:00 до 14:00

6. Перечень документов, необходимых для регистрации права собственности на основании договора приватизация жилья:

  • 1. Заявление о регистрации права муниципальной собственности (при личном обращении заявление может быть сформировано специалистом Управления).
  • 2. Заявление о регистрации перехода права к гражданам (при личном обращении заявление может быть сформировано специалистом Управления).
  • 3. Документ об уплате государственной пошлины и его ксерокопия.
  • 4. Паспорт; свидетельство о рождении - для несовершеннолетних до 14 лет; паспорт и свидетельство о рождении - для несовершеннолетних от 14 до 18 лет. Копия свидетельства о рождении.
  • 5. Доверенность, выданная муниципальным образованием, на совершение регистрационных действий.
  • 6. Если за регистрацией обращается не участник договора - документ, подтверждающий полномочия представителя (нотариально удостоверенная доверенность; распоряжение об установлении опеки, попечительства; решение суда).
  • 7. Договор передачи жилого помещения в собственность граждан как минимум в двух подлинных экземплярах;
  • 8. Карта (выписка) реестра муниципального имущества, выданная органом по управлению муниципальным имуществом (при наличии у заявителя).
  • 9. Справка о лицах, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении на момент приватизации и (или) копия карты учета регистрации граждан (ф-17) (паспортный стол) (при наличии у заявителя).
  • 10. Кадастровый паспорт квартиры. Ксерокопия кадастрового паспорта. Допускается представление на регистрацию технического паспорта квартиры, выданного до 1 марта 2008 г. – Областное БТИ.
  • 11. В случае, когда объект недвижимости является памятником истории, культуры, архитектуры дополнительно представляются: заявление о государственной регистрации ограничения (обременения), охранное обязательство, выданное органом по охране объектов культурного наследия (два экземпляра), документ об уплате государственной пошлины за регистрацию обременения.

Пункт приема Областного БТИ:

р.п. Магистральный, ул. Российская, д. 2В, 2 этаж, каб. 6